Если для Вас мир компьютерных игр не пустой звук, тогда вы просто не можете пропустить этот сумбур и не узнать, о чем пойдет речь... Я попытаюсь донести свои впечатления от сетевых продуктов разных годов, разных производителей, но одной серии, тем не менее, пользующихся популярностью в настоящее время... Первый продукт был реализован, в свои лучшие времена, в количестве около 2 000 000 экземпляров, и стал, пожалуй, самым популярным продуктом постсоветского пространства. Впрочем, качество продукта последовало по формуле небезызвестного К.Маркса: количество равно качеству, а вот с качеством возникла *легкая проблема*. На выходе принцип видоизменился - *тираж любой ценой*. Как и любой другой продукт «массовости», рассматриваемый нами, страдал рядом крупных недостатков, что впрочем, не мешает и по сей день играть в него, правда уже без былого удовольствия. Второй - получил все возможные игровые награды, и тираж не сравнится с первым, не говоря про кассовые сборы. Первый - нас мучил бесконечными вылетами и багами, а второй - радовал стабильностью. Почти всегда пользователи первого продукта пробовали второй. Мнения были разные, но, тем не менее, мы всегда возвращались в самобытный мир братьев Стругацких. Мы ругали бесконечные вылеты, «гадского» производителя, слишком хороших игроков, расплодившихся читеров и глупую радминку. Пока всем известная компания-производитель второго продукта не вышла на рынок с современным развлекательным товаром. Однако, могу утверждать, что потребители первого продукта в большинстве случаев тестировали второй. Многие уже успели пройти первый продукт по несколько раз, некоторым серия уже успела наскучить, некоторые в каком-то аспекте серии разочаровались. Вследствие чего, не удивительно, что пыл заядлых фанатов, да и просто пользователей угас. Второй - проходится за несколько часов, но азарт не пропадает. Так в чем загадка? Может быть в сетевой части? Почему в первом случае мы почти всегда недовольны, а во втором наоборот? Я попытаюсь предположить… Наверное дело в отношении к пользователю. Лично мне не понятна формула: «Продал и забыл», но она понятна господам с *самостийной*))) Лично я выбор сделал… *Качество превыше всего* - и количество продаж не имеет значения. Правда, такую формулу могут позволить себе только действительно уважающие себя компании. А какой выбор сделал ты?