Четверг, 25/04/24, 14:30  | Приветствую Вас Кто здесь? Меня видят? | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню
Статистика серверов
Заработок для твоего сайта
Мини-чат
Копилка 9M
Статистика сайта

Всех вместе: 1
Бродяг и мутантов: 1
Охотников за удачей: 0
Наш опрос
Что для вас значит 14 февраля ?
Всего ответов: 280
Главная » 2010 » Февраль » 22
Если для Вас мир компьютерных игр не пустой звук, тогда вы просто не можете пропустить этот сумбур и не узнать, о чем пойдет речь... Я попытаюсь донести свои впечатления от сетевых продуктов   разных годов, разных производителей, но одной серии, тем не менее, пользующихся популярностью в настоящее время... 
Первый продукт  был реализован,  в свои лучшие времена,   в количестве около 2 000 000 экземпляров, и стал, пожалуй,  самым популярным продуктом постсоветского пространства. Впрочем, качество продукта  последовало по формуле небезызвестного К.Маркса:  количество равно качеству, а вот с качеством  возникла *легкая проблема*. На выходе принцип видоизменился - *тираж любой ценой*.  Как и любой другой продукт «массовости», рассматриваемый нами,  страдал рядом крупных недостатков, что впрочем, не мешает и по сей день играть в него, правда уже без былого удовольствия.
Второй - получил все возможные игровые награды, и тираж не сравнится с первым, не говоря про кассовые сборы.  Первый - нас мучил бесконечными вылетами и багами, а второй - радовал стабильностью. Почти всегда пользователи первого продукта пробовали второй. Мнения были разные, но,  тем не менее,  мы всегда возвращались в самобытный мир братьев Стругацких. Мы ругали бесконечные вылеты,  «гадского» производителя,  слишком хороших игроков, расплодившихся читеров  и  глупую радминку. Пока всем известная компания-производитель второго продукта  не вышла на рынок с современным развлекательным товаром.  Однако, могу утверждать, что потребители первого продукта в большинстве случаев тестировали второй.
Многие уже успели пройти первый продукт   по несколько раз, некоторым серия  уже успела наскучить, некоторые в каком-то аспекте серии разочаровались. Вследствие чего,  не удивительно, что пыл заядлых фанатов, да и просто пользователей угас. Второй - проходится за несколько часов, но азарт не пропадает. Так в чем загадка? Может быть в сетевой части?
Почему в первом случае мы почти всегда недовольны, а во втором наоборот?  Я попытаюсь предположить…  Наверное дело в  отношении к пользователю. Лично мне не понятна формула: «Продал и забыл», но она понятна господам с *самостийной*))) Лично я выбор сделал… *Качество превыше всего* - и количество продаж не имеет значения. Правда, такую формулу могут позволить себе только действительно уважающие себя  компании. А какой выбор сделал ты?

Просмотров: 1911 | Дата: 22/02/10 | Комментарии (4)

Сайт управляется системой uCoz
Copyright 9M Team © 2024