Понедельник, 26/01/26, 12:58  | Приветствую Вас Кто здесь? Меня видят? | RSS
Главная | Забанить читера - Страница 43 - Форум | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню
Статистика серверов
Заработок для твоего сайта
Мини-чат
Копилка 9M
Наш опрос
Что для вас значит 14 февраля ?
Всего ответов: 280
Правила форума  [ Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Забанить читера
БатаникДата: Понедельник, 29/06/09, 04:00 | Сообщение # 841
Рядовой
Статус: Offline
Я новичек в принципе , но очень интересует - легально ли это . Вальнул меня два раза , после перешол к нему в команду , а он во всех делах (кроме экзы). Замечал подобное неоднократно на бойне , если да , то прошу пожалуйста выслать подробную инструкцию к пременению (шутка)

Очень хочется стартовать в игре на равных условиях
Прикрепления: 7539571.jpg (171.6 Kb)

VIM666Дата: Понедельник, 29/06/09, 04:15 | Сообщение # 842
Легенда
Quote (Батаник)
он во всех делах

Батаник, Все дела разбросаны по карте и респамятся постоянно, ходи и собирай)))(костюмы, аптечки, оружие и гранаты - всё валяется, только надо знать где)

steam: MISHKA_GAMMI

Миха_МышьДата: Понедельник, 29/06/09, 16:52 | Сообщение # 843
Старожил
Quote (Mirex)
можно покалечить

Их уже жизнь искалечила, наделив странным чувсвтвом юмора при небольшом количестве серого вещества... Но как и везде, встречаются исключения - одаренные личности, с мозгом, но ущербные по натуре своей.... В жизни ничего делать не могут, вот и отрываются в сетевом пространстве....
САМОЕ ГЛАВНОЕ, что бы нормальные ребята не сломались.... и продолжали играть без использования всякого рода читов....

верь мне, пАдонок!!!
DDos атака - это инфернальный флешмоб... (с)
Тектоник придумали те, кто так и не смог научиЦЦа танцевать верхний брейк... (с)

БатаникДата: Понедельник, 29/06/09, 22:12 | Сообщение # 844
Рядовой
VIM666, Спасибо , понял . Зря на человека грешил . Читаков не терплю - кушать даже не могу !