|
Забанить читера
|
|
| Батаник | Дата: Понедельник, 29/06/09, 04:00 | Сообщение # 841 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| Я новичек в принципе , но очень интересует - легально ли это . Вальнул меня два раза , после перешол к нему в команду , а он во всех делах (кроме экзы). Замечал подобное неоднократно на бойне , если да , то прошу пожалуйста выслать подробную инструкцию к пременению (шутка) Очень хочется стартовать в игре на равных условиях
|
| |
|
|
| VIM666 | Дата: Понедельник, 29/06/09, 04:15 | Сообщение # 842 |
|
Легенда
| Quote (Батаник) он во всех делах Батаник, Все дела разбросаны по карте и респамятся постоянно, ходи и собирай)))(костюмы, аптечки, оружие и гранаты - всё валяется, только надо знать где)
|
| |
|
|
| Миха_Мышь | Дата: Понедельник, 29/06/09, 16:52 | Сообщение # 843 |
|
Старожил
| Quote (Mirex) можно покалечить Их уже жизнь искалечила, наделив странным чувсвтвом юмора при небольшом количестве серого вещества... Но как и везде, встречаются исключения - одаренные личности, с мозгом, но ущербные по натуре своей.... В жизни ничего делать не могут, вот и отрываются в сетевом пространстве.... САМОЕ ГЛАВНОЕ, что бы нормальные ребята не сломались.... и продолжали играть без использования всякого рода читов....
верь мне, пАдонок!!! DDos атака - это инфернальный флешмоб... (с) Тектоник придумали те, кто так и не смог научиЦЦа танцевать верхний брейк... (с)
|
| |
|
|
| Батаник | Дата: Понедельник, 29/06/09, 22:12 | Сообщение # 844 |
|
Рядовой
| VIM666, Спасибо , понял . Зря на человека грешил . Читаков не терплю - кушать даже не могу ! Играю месяц третий где-то (с появлением нета) , пристрастился к бойне . Мелочь , но незнаю как снять скрин с читака от третьего лица , это более быстрый способ к "освидетельствованию", заранее спасибо .
|
| |
|
|
| [cktv]Aleks | Дата: Вторник, 30/06/09, 11:27 | Сообщение # 845 |
|
Сержант