|
|
|
Читы: всё что вы хотели знать о них, но боялись спросить !!!
| |
ztower | Дата: Воскресенье, 02/08/09, 17:14 | Сообщение # 41 |
Неспящий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (Димка-Омск) Видили в ЧН вместо версии игры пишит NOCHIT ? Таку штуку и для ТЧ сотварили. Кому интересно пишите в личку скину ссыль. В личку отписАл)
|
|
| |
ulfang | Дата: Воскресенье, 02/08/09, 23:58 | Сообщение # 42 |
Sniper
Группа: 9m
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (|cold|marked1) Ребят ну про пакеты это вроде бы бред. краткий ликбез для малограмотных: в игре присутствует один сервер и некоторое количество клиентов, которые обмениваются информацией между собой. но так как дело происходит в реальном мире, обмен происходит не мгновенно, а с некоторыми задержками. типичная игровая ситуация: встретились два игрока и одновременно выстрелили друг в друга, причем сразу насмерть. вопрос: кто кого убил, если у одного игрока пинг 50, а у другого 100? на заре сетевых побоищ правильным ответом было: тот, у кого меньше пинг. потому что, несмотря на одновременность выстрела, из-за разницы в пинге сервер первым получит информацию о выстреле игрока с меньшим пингом - второй будет мертв (с точки зрения сервера) еще до того как успеет выстрелить. такое состояние дел, понятно, не сильно способствовало популярности сетевых побоищ на просторах интернета, что никак не устраивало злобных капиталистов (издателей). в результате были разработаны специальные алгоритмы для сглаживания воздействия разницы в пингах играющих на игровой процесс. на как и всякое усложнение, эти "улучшения" привнесли дополнительный набор специальных эффектов и возможностей жульничества. особенно, когда за разработку берутся мастера программирования с ошибкой в днк - эти граждане самые "дурак-о-устойчивые" алгоритмы реализуют так, что мало никому не покажется. но это было вступления, сказка впереди. в общем, в процессе присоединения клиента к серверу происходит синхронизация всякого разного, в том числе и такой параметр как время. так как по моменту попадания пакета с данными на сервер не получается отследить фактическое положение дел (см. абзац выше) - то отслеживается метка времени, когда этот пакет вышел от клиента. игрок с минимальными задержками на линии (не путать с пингом, пинг в современных играх вообще ничего не значит, просто он иногда совпадает с) назначается "эталоном", по которому происходит синхронизация остальных игроков. этот самый "эталон" играет без задержек (с нулевым "типа-пингом"), у остальных, в среднем, задержки так же уменьшаются на величину пинга этого самого игрока, в общем всеобщее благолепие и гармония. но все меняется, когда на сцену выходит отрицательный "пинг"! это простой пинг не может быть отрицательным, а вот эффективный - запросто, ибо эффективный меряется по разнице во временных метках, а время выхода пакета можно и подкорректировать. в общем, сервер считает, что получил пакет еще до его отправки от клиента (см. ошибка в днк) - у такого "эталона" даже с пингом 200 игра идет без задержек, а у остальных присутствующих, даже с пингом 20, игра идет с дикими задержками, примерно соответствующими пингу в 220 единиц. что такое игра с такой разницей в пинге - на мой взгляд, опытному игроку должно быть понятно. данный эффект может получиться в результате собственных ошибок приложения (см. ошибка в днк), в следствии работы сторонних приложений (например - "оптимизация" быстродействия и типа того), особенностей функционирования "железа" (куда же без), маршрута следования пакета по сети (у промежуточных серверов могут быть весьма специфичные настройки), ну и наконец - осознанное воздействие (чит). дальнейший текст написан по принципу "грубо, зато по существу", впечатлительным даже читать не рекомендется. заявления, аналогичные процитированному делают граждане следующих категорий: 1) <лица нетрадиционной ориентации>, которые данным эффектом пользуются, причем не важно - осознанно или <смутно догадываются>. 2) идиоты. утверждения "космических масштабов" обычно соответствуют аналогичному уровню глупости. 3) остальные, которые болтаются между полюсов обозначенных в предыдущих пунктах. P.S: типа disclaimer: к гражданину известному под ником [cold]marked1 вообще никакой неприязни не испытываю, так что если кто воспримет данный пост как "наезд" - то он получится сразу на многих.
Сообщение отредактировал ulfang - Понедельник, 03/08/09, 02:39 |
|
| |
ztower | Дата: Понедельник, 03/08/09, 00:17 | Сообщение # 43 |
Неспящий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| ulfang, + за посты в данной ветке. Всё по делу, обстоятельно, кое-где твёрдое словцо... Супер!
|
|
| |
ulfang | Дата: Понедельник, 03/08/09, 01:07 | Сообщение # 44 |
Sniper
Группа: 9m
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (ulfang) смещение точки прицеливания после выстрела по горизонтали вниз Quote (|PSEVDO|TEPKA) Как это??? в некоторых играх, для улучшения продаж и привнесения радости играющим, используется прием известный под кодовым названием "типа-реальная-физика". соответственно, в стрелялках зачастую присутствует эффект известный как "отдача от выстрела", который заключается в быстром рывке точки прицеливания (крестик) вверх, с последующим медленным опусканием этого самого крестика обратно. то есть, если зажать кнопку стрельбы из автоматического оружия и ничего другого не трогать - то пульки уйдут выше по вертикали относительно начального положения этого самого крестика. соответственно, существует возможность при помощи некоторого "макроса" вместо события "выстрел" устроить событие "выстрелил и дернул мышку вниз" - что визуально будет выглядеть как отсутствие эффекта "отдача от выстрела". т.е. отдача будет полностью или частично нейтрализована, можно будет стрелять очередями в точку просто зажав кнопку стрельбы, без дополнительных телодвижений. P.S: в оригинальном посте опечатка, вместо "горизонтали" следует читать "вертикали". только сейчас заметил, блин ztower, спасибо на добром слове.
Сообщение отредактировал ulfang - Понедельник, 03/08/09, 02:43 |
|
| |
[PSEVDO]TEPKA | Дата: Понедельник, 03/08/09, 23:19 | Сообщение # 45 |
Кака-Бяка - три раза "КУ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| ulfang, Я долго прикидывал эту траекторию "по горизонтали вниз" - хня получается
"Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…" из К/Ф "Кин-дза-дза"
|
|
| |
zloy | Дата: Вторник, 04/08/09, 19:21 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| парни в описании видов читерства указаны способы выявления,но нет никакого пояснения.объясните пожалуйста мне неграмотному как их вычислять???ну наблюдать понятно,что такое скрин тоже,а вот что касается других способов выявления нифига
|
|
| |
SaDisT | Дата: Вторник, 04/08/09, 19:24 | Сообщение # 47 |
Прапор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Сегодня припёрлася SVETA.....ну всё думаю " Капец, ща серв накроет ".....ан нет , как пришла так и ушла))))
Кровосос - санитар общества , 100% им убитые - нубы !
Сообщение отредактировал SaDisT - Вторник, 04/08/09, 19:24 |
|
| |
Blind_JackAL | Дата: Вторник, 04/08/09, 19:55 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (|cktv|DBRnotS) Я просто сколько ни бегал , шакал меня везде снимал, я же не мог его найти , в спину тем более, думаю ладно профи, но пару раз удалось его прихедить , подбирая автомат я вижу в магазине патроны без пробойных патронов, я сколько профи не видел и не убивал то всегда подбирая автомат у них там были патроны с черной полоской, меня ето насторожило, он меня все время в спину мочил, и как то случай я стаю возле базы синих, он респавнится , бежит к арке , потом остановился 2 сек паузы, и резко стреляя поворачивается в аккурат на меня), не знаю ,такой суппер профи , который играет без бронебойных патронов). Здравствуйте все, наконец-то мне позволено общаться с вами . Я постараюсь дать объяснения по возникшему недоразумению. Во первых, у меня наушники и я не представляю себе как можно играть без них - направление любого звука можно определить достаточно точно, а на фоне того, что подавляющее большинство народа не утруждает себя передвижением вприсядку, топоча ножищами на всю округу - задача определения местоположения противника значительно упрощается. По поводу выстрелов в спину. Я начал играть недавно, стаж - две недели, и вполне реально оцениваю свои шансы в столкновении лицом к лицу с кем нибудь вроде Буча, Князевой, Каки-Бяки и им подобным. Я - добыча, шанс выжить - оставаться незамеченным до тех пор, пока не придет время убивать. Это не значит, что я кемперю подолгу на одном месте, напротив, я стараюсь не задерживаться на одном месте, особенно после успешной атаки. И самое главное - я обожаю стелс и не люблю "мочилово". Мне доставляет удовольствие "повесить хед" из кустиков со спины ничего не подозревающему противнику. А игра в прятки, когда он пытается потом тебя найти - вообще класс ! Я так играю - не всем же суждено быть Александрами Матросовыми (которым я восхищаюсь), не правда-ли? Новички, не бросайтесь под танки очертя голову - вы станете очередной суммой на счету профи, думайте головой . Ну а описываемый конкретный случай уже несколько стерся из моей памяти и я могу только сделать ряд предположений. По поводу патронов, не знаю только ли у меня, но иногда они не переключаются , баг наверное, чаще всего на подобранном оружии, но иногда и на купленных. Развернутся и побежать я мог не к cktv DBRnotS, а попросту от ожидающих меня со стороны стройки проблем , еще остается вероятность совпадения - я мог попросту передумать соваться на простреливаемую местность как раз в тот момент когда меня собирался пустить в расход DBRnotS, и я также мог попросту бежать в арку с целью подобрать оружие и вернуться на левый фланг. В заключение могу сказать, что я решительно против использования читов, багов и подобных уловок - я не понимаю, какой в этом интерес. Удовольствие мне доставляет честная игра, где все зависит от тебя самого, а не от жульнического преимущества. Мне даже убивать новичков довольно быстро наскучивает - некоторые не стрейфятся, не прыгают, просто бегут на тебя, как искусственные монстрики из игры . С наилучшими пожеланиями серверам [9м] и играющим на них людям Александр.
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П. Уоррен.
Сообщение отредактировал Blind_JackAL - Вторник, 04/08/09, 20:03 |
|
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Вторник, 04/08/09, 22:12 | Сообщение # 49 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Все сказал, кобудто всю неделю молчал, посмотрим , но вроде поаккуратней стал играть).Сашка жди скоро приду и надаю))))). Чтоб та меня читаком обозвал)0.
КТО?-если не мы
|
|
| |
Blind_JackAL | Дата: Среда, 05/08/09, 06:43 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Проехали, как говорится . Если честно, глядя на то, как люди не слышат пробегающего за спиной врага, я ждал, когда начнут возмущаться, видя мою прозорливость - даже немного приятно . Недавно прочитал на официальном форуме GSC рекомендацию одного человека о том, по каким признакам из режима наблюдателя можно опознать валхакера - я подхожу на сто процентов . Поэтому - "ноу проблем, олл окей" .
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П. Уоррен.
|
|
| |
[PSEVDO]TEPKA | Дата: Среда, 05/08/09, 09:33 | Сообщение # 51 |
Кака-Бяка - три раза "КУ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Blind_JackAL,Стата сегодня под утро у тебя была не ВаллХакерская
"Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…" из К/Ф "Кин-дза-дза"
|
|
| |
Миха_Мышь | Дата: Среда, 05/08/09, 10:05 | Сообщение # 52 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Статус: Offline
| Blind_JackAL, мне тоже в сталкере ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ процент внимания приходиЦЦа уделять слуху.... Но за то классно, когда выскакиваешь на какого-нить "слона" из-за угла и валишь его "вротшотом" ГЫ) Но обидно когда люди так же ориентирующиеся на слух обвиняют им же подобных в волхакерстве...
верь мне, пАдонок!!! DDos атака - это инфернальный флешмоб... (с) Тектоник придумали те, кто так и не смог научиЦЦа танцевать верхний брейк... (с)
|
|
| |
УжЕнЕсТрЕлОк | Дата: Среда, 05/08/09, 11:57 | Сообщение # 53 |
Генерал
Группа: y9m
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Quote (Blind_JackAL) я ждал, когда начнут возмущаться, видя мою прозорливость - даже немного приятно неприятно когда это нубы, и они поголовно ЗА кик.... ну услышал я, как кто-то сквозь кусты продирался и залезал по лестнице, ну принял меры, наградил "вротшотом"...и дальше обычные возгласы: "4itak!!" (((
|
|
| |
Миха_Мышь | Дата: Среда, 05/08/09, 16:44 | Сообщение # 54 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Статус: Offline
| А теперь, товариСЧи, по слухам, некоторые 3,14дары используют "саундхак" (усиление звуков)... Вот он не береЦЦа ничем.... ни скрином, не конфигом.... Разрабы в 10 заштопали дыру с "радархаком", читеры подумали и решили в очередной раз насрать разрабам... а за одно и нам...
верь мне, пАдонок!!! DDos атака - это инфернальный флешмоб... (с) Тектоник придумали те, кто так и не смог научиЦЦа танцевать верхний брейк... (с)
|
|
| |
Soll | Дата: Среда, 05/08/09, 16:50 | Сообщение # 55 |
errare humanum est, stultum est in errore persever
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Подводим черту.Все кто использует звук более пищалки- читаГ пользующий саундхак...
У меня 32 года плохое настроение, оказываю услуги по обучению нездоровому сарказму...
|
|
| |
Миха_Мышь | Дата: Среда, 05/08/09, 17:09 | Сообщение # 56 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Статус: Offline
| Ты не понял меня, я хотел сказать, что бесшумное передвижение в стиле лягушат н.е. в.о.з.м.о.ж.н.о.....
верь мне, пАдонок!!! DDos атака - это инфернальный флешмоб... (с) Тектоник придумали те, кто так и не смог научиЦЦа танцевать верхний брейк... (с)
|
|
| |
SaDisT | Дата: Среда, 05/08/09, 17:25 | Сообщение # 57 |
Прапор
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| А я когда народу многа и мясняков нет , врубаю чё нибудь по-тяжелее......и о прислушиваться уже нет ни какого смысла)))
Кровосос - санитар общества , 100% им убитые - нубы !
|
|
| |
Blind_JackAL | Дата: Среда, 05/08/09, 21:54 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (|PSEVDO|TEPKA) Blind_JackAL,Стата сегодня под утро у тебя была не ВаллХакерская Ага . Собрались "отцы" в пучок и разве что прикладами нас на "респе" не били - я потом еле один к одному вылез .
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П. Уоррен.
|
|
| |
Димка-Омск | Дата: Четверг, 06/08/09, 02:24 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Народ забанили на сервере по хэшу на мой вапрос за что палучил ответ: 1.МНЕ БЫЛО НЕ ИЗВЕСТО ЧТО ЭТО БЫЛ ТЫ ТЕПЕРЬ ЗНАЮ А ПРИЧИНА ТВОЕГО БАНА ЧИТ 2.БАН ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТОРОНИХ ПРОГРАММ ВАЛХАК И Т.Д 3.ЯВНОЕ ТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЫЛО СМЕНА ЦВЕТА В КОНСОЛИ ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЙ КОДА ИГРЫ разве это доказывает валхак по мойму тока скрином его спалить можно...
Я люблю Россию
|
|
| |
qw | Дата: Понедельник, 10/08/09, 15:05 | Сообщение # 60 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| к сожалению обрушение игрового сервера действует на основе общих принципов работы протокола TCP/IP и протокола низкого уровня UDP, есть еще пара мест в модуле обработки пакетов которая дает на Stack Overflow, снятие дампа лога упавшего в следствии атаки сервера ни черта не даст - может быть прочитан тока разрабами, ошибка в коде игры фатальна((((( p.s. мозг вскипел нах от всего этого и самое паршивое то, что существует возможность обрушения без ключа , 5-10 сек. и приехали, разрабы судя по всему знают о проблеме, но реакции 0. Кстати люди заслали им дамп лога обрушеного серва.
|
|
| |
|
|