|
|
|
ТЧ. Карты из сингла
| |
Спящий | Дата: Суббота, 14/02/09, 11:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Кордон Режимы: АХ Базы: 6 Внутриигровое название: l01_escape -------------------------------------------------- Свалка Режимы: АХ, ДМ, ТДМ Базы: 6 Внутриигровое название: l02_garbage Не пытайтесь пересекать границу, отмеченую на этой карте красным! На карте более 170 статичных аномалий и около 80 динамических. -------------------------------------------------- Подземелье НИИ Агропром Режимы: АХ, ДМ, ТДМ Базы: 2 Внутриигровое название: l03u_agr_underground На карте есть тайники с оружием и бронёй. -------------------------------------------------- Тёмная долина Режимы: АХ Базы: 6 (есть две совмещённые базы, принести на них артефакт и закупиться может игрок любой команды) Внутриигровое название: l04_darkvalley -------------------------------------------------- Радар Режимы: АХ Базы: 4 Внутриигровое название: l10_radar -------------------------------------------------- Припять Режимы: АХ Базы: 4 Внутриигровое название: l11_pripyat -------------------------------------------------- Скачивать данные карты не нужно, можете сразу присоединяться к серверам на которых они установлены. -------------------------------------------------- Рекомендуемые настройки серверов (для батника): ans=1/ - включает нестатичные аномалии anslen=1/ - цикл аномалий 1 минута warmup=5/ - разминка 5 секунд - это необходимо потому, что иногда сервер не загружает статичные аномалии (видимо их слишком много) и для их загрузки необходим рестарт/быстрый рестарт, что и происходит по окончании разминки... По желанию: etimef=0/ - устойчивая погода (до первого удачного голосования по её смене) estime=2/ - 2 ночи, дождя нет (самая ясная и солнечная погода в 9 и 14 часов) sv_returnplayers 0 - не возвращать игроков на базы когда они принесли арт (для файла настроек сервера (*.ltx) или консоли)... стартовые деньги (только для консоли): sv_startteammoney 1 xxxxx sv_startteammoney 2 xxxxx
Сообщение отредактировал Спящий - Пятница, 24/04/09, 16:10 |
|
| |
ТЁМА | Дата: Воскресенье, 15/02/09, 19:17 | Сообщение # 2 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Спящий, теоретически на карты кордон и свалка мутантов добавить можно? Интересно просто.
БАНЗАЙ™©®
|
|
| |
Спящий | Дата: Воскресенье, 15/02/09, 21:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote (ТЁМА) ...мутантов добавить можно? Теоретически можно всё, а вот практически... Подобные идеи (монстры и боты) у меня присутствуют давно... Надеюсь, что разберусь как это сделать...
|
|
| |
zmey_gorinich | Дата: Четверг, 19/02/09, 21:47 | Сообщение # 4 |
ГАД еще тот
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Статус: Offline
| былобы шикарно а еще торговцев и табор цыган чтобы веселее было! :))) Кстати можно ритуальные услуги открыть если труп товарища дотощил до базы.. появляется могилка около нее и бубла немного отшелустивается
Вам какой дробью засадить, мелкой или покрупнее?...
|
|
| |
VIM666 | Дата: Пятница, 20/02/09, 11:41 | Сообщение # 5 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
| Quote (zmey_gorinich) Кстати можно ритуальные услуги открыть если труп товарища дотощил до базы.. появляется могилка около нее и бубла немного отшелустивается ага, а ещё зал бракосочетаний, парикмахерскую, сауну, больницу, ресторан и тд и тп
skype: VITIM666 steam: MISHKA_GAMMI
|
|
| |
Shinshilka | Дата: Пятница, 20/02/09, 11:56 | Сообщение # 6 |
Мочалка понтовщица
Группа: 9m
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Вима поддерживаю)))Ну и еще пару-тройку магазинчиков там...а то носить совсем нечего!!!
Я УЗНААААЮ ЕГО ИЗ ТЫЫЫЫЫЫСЯЧИ.... ОН В МОЁМ ПРИЦЕЛЕ ОПТИЧЕСКОМ!!!
|
|
| |
VIM666 | Дата: Пятница, 20/02/09, 12:53 | Сообщение # 7 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
| Quote (Shinshilka) носить совсем нечего ну понятно, девушка чё с неё взять тока о шмотках они и думают , хотя права на все 100% пару новых комбезов не помешали бы
skype: VITIM666 steam: MISHKA_GAMMI
|
|
| |
Спящий | Дата: Суббота, 14/03/09, 06:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| перенесено в первый пост
Сообщение отредактировал Спящий - Вторник, 17/03/09, 18:18 |
|
| |
ТЁМА | Дата: Суббота, 14/03/09, 11:17 | Сообщение # 9 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Спящий на припяти заметил некоторые лаги, Центральная улица ( она внизу на карте) по четыре пятиэтажки с каждой стороны между них дорога (то что от неё осталось) надеюсь понятно. Ну так вот не помню точно какой дом но точно с правой стороны как смотреть на карту, играл за синих и тащил артефакт самого низа улицы, и чтоб не столкнуться лицом к лицу с противником решил об бежать дом с правой стороны( тем самым срезав растояние до базы и обезопасить себя от столкновениея с неприятелем) пробежав торец дома я уже собирался промчатся мимо подъездов как у первого подъезда относительно меня дорогу мне перегородила не видимая стена(хотя с левой стороны такие манёвры прокатывают) пришлось возвращаться обратно на центральную дорогу и только я выбежал на центральную улицу наткнулся на стадо неприятеля, ну и потерял артефакт. В общем вопрос в этой невидимой стене. Надеюсь ты понял. И всё таки мутантов добавлять надо, что бы играть было еще опаснее ну и интереснее! И как ставить эти карты на голосование?
БАНЗАЙ™©®
Сообщение отредактировал ТЁМА - Суббота, 14/03/09, 14:16 |
|
| |
fate70 | Дата: Суббота, 14/03/09, 15:25 | Сообщение # 10 |
Я Добрый, но Добра, не сделал ни кому.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1757
Статус: Offline
| Это и в одиночной игре так было.
Жизнь, это та же Игра, только графика Супер, жаль консоль недоступна((
|
|
| |
VIM666 | Дата: Суббота, 14/03/09, 15:35 | Сообщение # 11 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
| Quote (ТЁМА) Спящий на припяти заметил некоторые лаги Это не лаг Quote (fate70) Это и в одиночной игре так было. Ага, ещё когда сингл проходил удивлялся - неужели нельзя было аномалиями или ещё какими-нибудь естественными преградами закрыть края карты, а так кажется что это недоработка карты. Странно что ты заметил это только на Припяти, это и на других картах присутствует!!!
skype: VITIM666 steam: MISHKA_GAMMI
|
|
| |
Спящий | Дата: Суббота, 14/03/09, 18:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Quote (ТЁМА) В общем вопрос в этой невидимой стене. Там действительно есть воллмарк... Избавиться от него можно только перекомпилировав карту, но, как сам понимаешь, вариант не очень - придёться качать совсем не маленькую карту...
|
|
| |
ТЁМА | Дата: Суббота, 14/03/09, 20:42 | Сообщение # 13 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| А мутанты будут?
БАНЗАЙ™©®
|
|
| |
Russs | Дата: Воскресенье, 15/03/09, 02:22 | Сообщение # 14 |
^ ^
Группа: Проверенные
Сообщений: 981
Статус: Offline
| Quote (ТЁМА) А мутанты будут? “И Тебя вылечат, и меня вылечат, всех вылечат…,,,,” Добавлено (15/03/09, 02:22) --------------------------------------------- По поводу сегодняшней игры на Припяти – всё понравилась, всё супер – но лично я вылетал стабильно каждые 3-5 минут..;(( Вот прикладываю скрины логов, может быть как-то помогут.
Сообщение отредактировал Russs - Воскресенье, 15/03/09, 02:25 |
|
| |
ТЁМА | Дата: Вторник, 17/03/09, 23:48 | Сообщение # 15 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Сань а это нормально когда после установки файла голосования, соединение с серваком стало раза в 3-4 дольше, а на Воване постоянные X-RAY. Ни когда такого не было, или причина в другом?
БАНЗАЙ™©®
|
|
| |
GadGett | Дата: Среда, 18/03/09, 02:36 | Сообщение # 16 |
создатель мода Черноречье
Группа: 9m
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Да вроде в другом. И до установки файла играл стабильно и после тоже, правда пинг 20. А на сколько я помню вылеты были как всегда от использования аптечек. Назначить их на кнопку нельзя, а от закликивания аптек или любого другого инвентаря серв падает. Пока пробуем аптеки, антирады и пр. не прогонять через мп_итемс, а пользовать сингловые - может что и выйдет, но нужен тест.
9 m = 900 cm 23 f = 701,04 cm Просто единицы длины.
|
|
| |
Спящий | Дата: Среда, 18/03/09, 06:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| ТЁМА, а если удаляешь файлик из папки модс что-от меняется?
|
|
| |
ТЁМА | Дата: Среда, 18/03/09, 10:30 | Сообщение # 18 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Quote (Спящий) если удаляешь файлик из папки модс что-от меняется? Прекратились стабильные раз в 2 минуты X-RAY ( но вчера они были у большинства играющих), сервер мосинтер и вован грузяться так же долго. Я ХЗ что происходит, думаю во всём виноват NET, а может и нет. Скорей всего дело не файлике. Просто так наверно совпало что когда засунул его в папку начались глюки.
БАНЗАЙ™©®
|
|
| |
Африка™ | Дата: Среда, 18/03/09, 11:26 | Сообщение # 19 |
Любопытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Просто вечером народу в инете больше сидит, соответственно каналы забиты, отсюда более долгие соединения с серверами, и более частые потери пакетов, и иксрэи, ну и самое главное что из-за забитости интернета видимо подглючивает и мастер-сервер. При чем дело даже не в скорости интернета (например у Фэйта интернет 100Мб анлим и у него вчера было много икс рэев, а у мен канал например всего 6 Мб анлим и иксрэев с Вована вчера вообще не было, и вообще последние месяца два иксрэи с Вована практически не бывают по нескольку дней подряд). НУ еще не забывайте ставить на голосование на выброс пнигеров (о кого пинг напиример больше 150)
Для позитивного настроя: http://www.youtube.com/watch?v=Ekgb5oJSobU
Сообщение отредактировал Африка™ - Среда, 18/03/09, 11:31 |
|
| |
ТЁМА | Дата: Суббота, 28/03/09, 00:47 | Сообщение # 20 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Quote (Африка™) отсюда более долгие соединения с серверами Не соглашусь, Так резко количество народа в NETе увеличится не может(соединение с сервером мосинтер и вован у меня обычно около 20 сек, ну а вчера минута а то и дольше), а X-RAYев на воване за последние полгода у меня было всего раз пять, а вчера раз двадцать кидануло за час. Короче вчера явно был не день сталкера (у меня точно). Добавлено (18/03/09, 14:12) --------------------------------------------- Сейчас поиграл всё вроде в норме(как всегда) Правда файлик не ставил. Теперь пойду попробую с ним. Добавлено (18/03/09, 14:28) --------------------------------------------- Побегал с файлом, ставил голосование, оно проходило в пользу карт из сингла. Во время игры,( правда гоблины поиграть нормально не дали минут через пять-десять сменили карту) но в общем ни каких лагов за это время не было выявлено. Всё работает стабильно, не куда ни кидает. Значит вчера по NETу ходил вирус тормоз-X-RAY А сегодня его кто-то вылечил Посмотрим что будет вечером. Добавлено (27/03/09, 20:52) --------------------------------------------- Тёмная долина карта сама по себе интересная, но есть замечания, поиграв на ней сделал следующие выводы: -основные базы расположены не правильно, так как с самого начала матча начались позиционные бои; кто кому не даст выбежать из базы. Если и удавалось отстрелять пасунов то только забежишь через забор этой свинофермы, она же пристанище и синих и зелёных, (за забором метров сто ровное поле, спрятаться негде) то в спину сразу летят пульки двух трех апонентов которых ты же сам и пристрелил 10-20 сек. назад. Грубо говоря это получается не режим АХ а ТДМ, причём территория боевых действий в 95% находится на свиноферме. - общие базы я считаю не нужны(по крайней мере там где они находятся),если всё таки тебе удалось вырваться без приключений со свинофермы, то подобрав арт его можно занести на эти самые общие базы, расстояние до которых в разы меньше чем до единственной своей, и большинство игроков находятся на своей базе и ведут активную перестрелку с противником, а нести арт в полном одиночестве на общую базу не очень интересно(вариант другой у этой общей базы в кустах засел апонент которому как и тебе удалось удрать из свинофермы и чпок и арт у него а до общей базы три прыжка), ну как то не правильно ведь на этих общих базах не кто не респамится и подкрепления ждать не откуда. Хотя задумка с общими базами сама по себе интересна. - баз должно быть четыре по 2 на команду, место нахождение которых должно быть на значительном расстоянии друг от друга для того что-бы исключить перестрелки на базах. Александр ни в коем случае ни хочу тебя обидеть!!! Карта позиционно действительно интересная но вот базы. Добавлено (28/03/09, 00:47) --------------------------------------------- Ещё ситуация: - Мы вдвоём с противником оказываемся на общей базе под её защитой,что делать, пришлось поиграть в СЮМО и вытолкнув его с базы расстрелял в упор . Но бои на свиноферме в два раза диномичней чем даже на индустриале при большом скоплении народу
БАНЗАЙ™©®
Сообщение отредактировал ТЁМА - Суббота, 28/03/09, 00:42 |
|
| |
|
|