|
|
|
Карты ЧН для ТЧ
| |
Спящий | Дата: Вторник, 03/02/09, 13:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Где скачать и как ставить "Спортивный центр", "Индастриал", "Пожарная станция" и "Тренировочный лагерь" читайте в новостях. Карта "Свалка" из ЧН Версия 0.1a Карта "Ремонтная база" из ЧН Версия 0.1a Карта "Лиманск" из ЧН Версия 0.3a На этот раз карта совместима со всеми серверами. В файле cs_shadersxr.xdb0 необходимости больше нет. Файл, устраняющий проблему связанную с невозможностью игры на картах портированных из ЧН с настройками "Динамическое освещение" и "Полное динамическое освещение". И новая карта "Рыжий лес" http://narod.ru/disk/9154359000/mp_red_forest_1.0.7z.html Выражаю благодарность: Диме (Rediska) и Мише (Fate70) за помощь в конвертировании карт и за предоставленные вычислительные ресурсы, Паше (PAHAN) за совместную работу в СДК, за совместное решение проблем, за тесты и просто за составленную в ночных бдениях компанию, Антону (Soll) за невольный толчок к решению проблемы совместимости некоторых карт с шейдерами ТЧ, Руслану (Russs), обратившему моё внимание на проблему связанную с невозможностью игры с настройками "Динамическое освещение" и "Полное динамическое освещение", а также за непосредственное участие в тестах, Артёму (ТЁМА) за промоушен карт и информирование игроков о том, где можно скачать карты, Komarnik'у (Strangers) за обнаруженное отсутствие текстуры на карте "Industrial", а также всем, кто играет на этих картах.
Сообщение отредактировал Спящий - Понедельник, 20/04/09, 04:19 |
|
| |
rediska | Дата: Вторник, 03/02/09, 14:24 | Сообщение # 2 |
- - -
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Спасибо, я качнул, вечером надо обязательно еще раз потестить. Мне вчера она оч понравилась! Только у меня вопрос, а где новая версия карты? То что постом выше выложено один в один соответствует вчерашней версии.
МП5 и пострелять...
|
|
| |
fate70 | Дата: Вторник, 03/02/09, 15:16 | Сообщение # 3 |
Я Добрый, но Добра, не сделал ни кому.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1757
Статус: Offline
| Я нас сервак вот с этой ссылки карту добавил, проверьте плиз.
Жизнь, это та же Игра, только графика Супер, жаль консоль недоступна((
|
|
| |
[cktv]DBRnotS | Дата: Среда, 04/02/09, 03:15 | Сообщение # 4 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Я не понял, КАК? Ведь картоделы коды ждут какие то , а ты уже спаял. Да вот порой как бывает)))).
КТО?-если не мы
|
|
| |
VIM666 | Дата: Среда, 04/02/09, 03:35 | Сообщение # 5 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Offline
| Карта классная, очень понравилась, СПАСИБО Спящему огроменное!!!!!!!!!!!!!!!!!
skype: VITIM666 steam: MISHKA_GAMMI
Сообщение отредактировал VIM666 - Среда, 04/02/09, 03:36 |
|
| |
Filin | Дата: Среда, 04/02/09, 10:01 | Сообщение # 6 |
Шестерых одной греной
Группа: 9m
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Карта отличная ! Спящему респект ! С лестницами только непонятки ,а так на пять баллов .
Сижу я в окопе и пукнуть нельзя - услышат фашисты ,погибнут друзья !
|
|
| |
Спящий | Дата: Среда, 04/02/09, 11:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (|cktv|DBRnotS) Ведь картоделы коды ждут какие то... Не знаю чего там картоделы ждут, но в Сети всё уже давно описано и есть весь инструментарий, стоит только собрать воедино и всё получится... Quote (Filin) С лестницами только непонятки С ними действительно непонятки... На лестницах у баз (которые ведут на самый верх здания) быстро бежать удавалось при беге вдоль стены, с остальными не понял пока, но на всех наклонных (не вертикальных) лестницах скорость перемещения уменьшилась... Quote (VIM666) СПАСИБО Спящему Спасибо Макрону, Харону, Бардаку и всему сталкерскому комьюнити, принимавшему участие в маперской деятельности. В дальнейшем планирую паковать отдельно карту для выделеных серверов и карту + текстуры в одном "флаконе" для невыделеных серверов и клиентов. Как вам такой вариант? Качать по новой всё более увеличивающийся файл с текстурами, среди которых есть уже имеющиеся, нет резона... Или вариант "только карта" вообще не нужен?
Сообщение отредактировал Спящий - Среда, 04/02/09, 13:02 |
|
| |
Vovan | Дата: Среда, 04/02/09, 12:07 | Сообщение # 8 |
не просто админ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 553
Статус: Offline
| А зачем вариант для клиента, лучше так как щас есть
|
|
| |
Filin | Дата: Среда, 04/02/09, 12:22 | Сообщение # 9 |
Шестерых одной греной
Группа: 9m
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Ничего не понял , но я за ! Новые карты !
Сижу я в окопе и пукнуть нельзя - услышат фашисты ,погибнут друзья !
|
|
| |
Спящий | Дата: Среда, 04/02/09, 12:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| На выделенном серве достаточно только карты, а клиенту нужны ещё и текстуры... Поэтому игрокам нужно 2 файла качать вместо одного. Да и я сомневаюсь что правильно собирать все текстуры в один файл и постоянно его скачивать по новой, в итоге для кого-то может получиться "скачал любимую карту 15Мб, а к ней текстур на гигабайт"
|
|
| |
Африка™ | Дата: Среда, 04/02/09, 13:14 | Сообщение # 11 |
Любопытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| я тож не понял ничего, но со спортивным центром все в поряде, а качать один или два файла (в наше безлимитное время) думаю нет особого значения!
Для позитивного настроя: http://www.youtube.com/watch?v=Ekgb5oJSobU
|
|
| |
rediska | Дата: Среда, 04/02/09, 15:46 | Сообщение # 12 |
- - -
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Ну есть какие-то стандартные текстуры от ЧН, которы почти на всех картах, их надо засунуть в один файл и больше его не качать. А всякие новые текстуры которые характерны для конкретной карты пихать именно в файл с самой картой. Так можно сделать?
МП5 и пострелять...
|
|
| |
Спящий | Дата: Среда, 04/02/09, 17:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Не очень такое, надо сказать, приятное занятие - разбираться какие стандартные, а какие индивидуальные.. Хотя, так было бы правильнее всего... А проще так - все текстуры мультиплеерных карт Неба, которых нет в Тенях, в один файл... Но в итоге всё равно качать 2 файла, один из которых достаточно весомый.. Не очень удобно. ...Первый иксрэй на спортцентре был из-за текстуры, о нехватке которой умолчал Level Editor... Так-что узреть сразу все необходимые текстуры в логах Level Editor'а видимо не представляется возможным. X-Ray... Аномальный движок
Сообщение отредактировал Спящий - Среда, 04/02/09, 17:34 |
|
| |
Russs | Дата: Среда, 04/02/09, 20:40 | Сообщение # 14 |
^ ^
Группа: Проверенные
Сообщений: 981
Статус: Offline
| Странно, не могу “подключится” к данной карте, происходит “вылет” на этапе “Синхронизация” (просто вылет в Windows, без сообщения кода ошибки и т.п.). Сначала (т.е. вчера) скачал в отдельных архивах (и распаковал в папку “mods”). Подумал, ну вдруг что-то скачалось не правильно, у всех же всё идёт. Сегодня скачал в одном архиве., (заменил 2 файла в “mods”на 1 новый)., результат прежний: вылет на стадии “Синхронизация”. В чём может быть проблема.? Спасибо. Скаченные и установленные ранее карты из ЭТОЙ темы., идут без проблем., (как собственно и все остальные стандартные карты). ________________ добавлено позже: Вот, впервые вылетела ошибка (процесс загрузки прервался опять таки на синхронизации).
Сообщение отредактировал Russs - Среда, 04/02/09, 21:11 |
|
| |
Спящий | Дата: Среда, 04/02/09, 21:35 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Несколько последних строчек лога были бы более интересны...
|
|
| |
Russs | Дата: Среда, 04/02/09, 22:47 | Сообщение # 16 |
^ ^
Группа: Проверенные
Сообщений: 981
Статус: Offline
| В смысле этот.? (я просто, честно говоря даже не знаю что именно нужно показывать)
|
|
| |
Спящий | Дата: Среда, 04/02/09, 23:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Этот. Спасибо. Дело в том, что в ТЧ в папке dynamics отсутствует папка lighs, а для игры на R2 (точно не знаю что за тип освещения используется в данном рендере) эти самые динамические источники света видимо нужны... Я видел их в логе LE, но решил, что это мулька ЧН и его ДХ10... Добавил соответствующие файлы, теперь вместо Can't find model file 'dynamics\light\light_galogen_1_glass.ogf'. получаем Invalid vertex type in skinned model 'dynamics\light\light_galogen_1_glass:1' А на настройке "Статичное освещение" всё нормально?
Сообщение отредактировал Спящий - Четверг, 05/02/09, 00:00 |
|
| |
Russs | Дата: Четверг, 05/02/09, 00:18 | Сообщение # 18 |
^ ^
Группа: Проверенные
Сообщений: 981
Статус: Offline
| Кстати “да”., изменил в настройках с “Динамического” освещения на "Статичное” и всё благополучно загрузилось. Спасибо. Так что и где нужно мне изменить, что-бы и на “Динамическом освещении” всё работало.? Где-то что то прописать или что.? Просто я в этом совершенно не разбираюсь, но если Вы подскажите что конкретно и в каком именно файле изменить (или прописать) и как собственно это сделать., то я с удовольствием это сделаю. И Спасибо помощь и за саму карту
Сообщение отредактировал Russs - Четверг, 05/02/09, 00:19 |
|
| |
Спящий | Дата: Четверг, 05/02/09, 01:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Пока сам не знаю, буду разбираться... Добавлено (05/02/09, 01:23) --------------------------------------------- Загрузился заменив xrRender_R2.dll на аналогичный от ЧН, но с извещением об отсутствующем xrAPI.dll... Если и его скопировать, то ошибка с диким, нечитаемым текстом... Удалил xrAPI.dll, загрузился без него, перешел на "деревню кровососов", вылета не последовало...
|
|
| |
Russs | Дата: Четверг, 05/02/09, 02:14 | Сообщение # 20 |
^ ^
Группа: Проверенные
Сообщений: 981
Статус: Offline
| Понял. Ещё раз Спасибо..;)
|
|
| |
|
|