Воскресенье, 29/03/20, 15:37  | Приветствую Вас Кто здесь? Меня видят? | RSS
Главная | Реальная ТЕМА... для поклонников РЭПааа - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню
Статистика серверов
Заработок для твоего сайта
Мини-чат
Копилка 9M
Статистика сайта
Наш опрос
Что для вас значит 14 февраля ?
Всего ответов: 276
Правила форума  [ Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Игры » Общий раздел » Реальная ТЕМА... для поклонников РЭПааа (рэп-гетто на 9м)
Реальная ТЕМА... для поклонников РЭПааа
[cktv]DBRnotSДата: Четверг, 17/12/09, 15:00 | Сообщение # 41
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Репутация: 120
Статус: Offline


КТО?-если не мы
 
flashДата: Вторник, 29/12/09, 04:51 | Сообщение # 42
Легенда
Группа: Друзья
Сообщений: 760
Репутация: 287
Статус: Offline

Добавлено (27/12/09, 16:52)
---------------------------------------------

Добавлено (29/12/09, 04:51)
---------------------------------------------
смарите)))))

тут и фатист засветился)
biggrin норм
Не судите строго, это мой 2й мувик в жизни.




Сообщение отредактировал flash - Вторник, 29/12/09, 04:52
 
FONEX™Дата: Вторник, 29/12/09, 18:12 | Сообщение # 43
Генерал
Группа: y9m
Сообщений: 259
Репутация: 115
Статус: Offline
[cktv]DBRnotS, Муза кулл))) Да и клип норм)

Добавлено (29/12/09, 18:12)
---------------------------------------------
biggrin cool flash, Прикольный клипец cool


 
flashДата: Вторник, 29/12/09, 18:43 | Сообщение # 44
Легенда
Группа: Друзья
Сообщений: 760
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (FONEX™)
Прикольный клипец

СПС. Гангста клипец))))


 
FONEX™Дата: Среда, 30/12/09, 09:17 | Сообщение # 45
Генерал
Группа: y9m
Сообщений: 259
Репутация: 115
Статус: Offline
АГА smile cool

 
[cktv]DBRnotSДата: Среда, 27/01/10, 19:23 | Сообщение # 46
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Репутация: 120
Статус: Offline
Швепс!!!Тебе как бы)))



КТО?-если не мы
 
StavromДата: Среда, 27/01/10, 21:30 | Сообщение # 47
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (|cktv|DBRnotS)
Тебе как бы
Quote (Stavrom)
Иезекииль 25-17, Бледный, Ант... кто-нибудь слушает D-Man55 ???

Сам себя цитирую..
Грот из той же "бригады", только песен у него мало. С D-Man55 все они участвуют в его альбомах.

"Че, принял пивасика? Якобы язык смочил?
Выросли крылья и типа ты уже пожил?....."

"Мне говорят - нет Духа Русского в моем теле,
Если могу отказываться намахнуть по беленькой,
Говорят я теперь и не мужик вовсе!
Настало время ответить за все, мразь, готовься!
Заливаешь неудачи свои алкоголем? -
Немощный ублюдок без характера и силы воли!...."

Трезвость — норма жизни

Добавлено (27/01/10, 21:30)
---------------------------------------------
Этот музыкальный артист Грот находится в категории Г, У нас имеется 6 его mp3.
Такая песня как "Грот - Никто, кроме нас" - самая популярная среди песен Грот. Ее скачало "40" человек , и она имеет категорию - 5*.


Когда ничего не знаешь можно придумать. А когда знаешь - такая ответственность...
 
SchweppesДата: Воскресенье, 07/02/10, 18:05 | Сообщение # 48
Las provocaciones... solamente adelante!
Группа: Администраторы
Сообщений: 656
Репутация: 211
Статус: Offline
КЛАССНАЯ ПЕСНЯ.... тема отцов и детей вечна, а Каста смогла обличить её в форму сказки.

Кстати, Флэш, классное у тя видео, молодца, и музяга норм, ну стреляешь зачётно (выстрелы из винтаря в голову классно подходят к короткому припеву, прям начитка идёт - в голову, идёт начитка - в голову, получилось, как будто ты начитываешь мантры перед выстрелом - а потом хэд biggrin )


Я газированный и все это знают, но не все могут это пить...
 
flashДата: Воскресенье, 07/02/10, 19:50 | Сообщение # 49
Легенда
Группа: Друзья
Сообщений: 760
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Schweppes)
Кстати, Флэш, классное у тя видео, молодца, и музяга норм, ну стреляешь зачётно (выстрелы из винтаря в голову классно подходят к короткому припеву, прям начитка идёт - в голову, идёт начитка - в голову, получилось, как будто ты начитываешь мантры перед выстрелом - а потом хэд )

Антох спасибо!))))

Добавлено (07/02/10, 19:50)
---------------------------------------------
только лучше бы вообще без переходов сделал) А то там первое видео не успевает кончатся как начинается 2е)


 
[cktv]DBRnotSДата: Воскресенье, 07/02/10, 19:51 | Сообщение # 50
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Репутация: 120
Статус: Offline
Большие машины!



КТО?-если не мы
 
flashДата: Понедельник, 08/02/10, 18:54 | Сообщение # 51
Легенда
Группа: Друзья
Сообщений: 760
Репутация: 287
Статус: Offline

еееее Schweppes, глянь!

Добавлено (07/02/10, 20:18)
---------------------------------------------
[cktv]DBRnotS,

Quote (|cktv|DBRnotS)
Большие машины!

отличнО!

Добавлено (08/02/10, 18:54)
---------------------------------------------

/


 
[cktv]DBRnotSДата: Суббота, 13/02/10, 22:44 | Сообщение # 52
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Репутация: 120
Статус: Offline

Добавлено (12/02/10, 23:36)
---------------------------------------------
Вот еще в Машину!

Добавлено (13/02/10, 22:44)
---------------------------------------------
Наши тоже что то пытаются под Ганста РНБ!



КТО?-если не мы
 
Форум » Игры » Общий раздел » Реальная ТЕМА... для поклонников РЭПааа (рэп-гетто на 9м)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz
Copyright 9M Team © 2020